Характеристика | Описание |
---|---|
Тип пола | Бетонный пол с упрочняющим верхним слоем |
Тип объекта | Автомойка |
Заказчик | Частное лицо |
Толщина бетонного слоя | 120 мм |
Площадь помещений | 230 м2 |
ОПРЕДЕЛИЛИ И РЕАЛИЗОВАЛИ ОПТИМАЛЬНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ РЕШЕНИЕ
Долгие переговоры у нас были по этому объекту – около года. Что же заказчик хотел получить в итоге? У него на цокольном этаже есть автомойка самообслуживания. В ней был один участок, где лежал старый асфальт, неровный и к тому же сильно разрушенный. Там была система водоприёмных лотков, которые отводили воду во время мойки. Эта система связывала промежуточный приямок и колодец, который находился в конце. Система «водоприёмный лоток-колодец-приямок» работала неэффективно. Всё было в полуразрушенном состоянии.
Было принято техническое решение – демонтировать старый асфальт; демонтировать все старые лотки; полностью провести ремонт приямка, т.е. заменить решётку, обрамление решётки; то же самое сделать с колодцем – выполнить заново всё обрамление колодца и установить новые лотки, которые подходят заказчику по нагрузкам и по размерам; выполнить заново бетонный пол с упрочнённым верхним слоем с правильными разуклонками и добиться, чтобы эти разуклонки и лотки совпали со существующим полом и со существующими лотками.
Заказчику важны следующие аспекты:
-
Скорость работыВсё должно быть сделано за 30 дней.
-
КачествоПолы должны соответствовать СП 29.13330.2011.
-
Внешний видВид должен быть презентабельным.
-
ДолговечностьПолы должны служить минимум 5 лет без ремонта.
-
СтоимостьБюджет в рамках 1 245 500р.

СЛОЖНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТ
Так как обследование никто не проводил – для заказчика было очень дорого провести обследование-экспертизу существующих полов, расчётные данные по демонтажу и по лоткам были приняты предварительные. Для демонтажа асфальта изначально приняли толшину 50 мм, а фактически попадались участки и до 200 мм. Этот фактор увеличил срок работы и объём вывозимого мусора.
Была также интересная ситуация с новыми лотками. Они заранее были заказчиком согласованы и заказаны. После демонтажа старых мы обнаружили, что новые невозможно установить в существующую штробу, т.к. они чуть больше по размеру. Следовательно, возникла необходимость в создании новой штробы. Но тут проявился важный фактор. Существующим основанием оказалась фундаментная плита с очень большим объёмом армирования, которая вдобавок являлась ещё и несущей конструкцией. Для установки в неё водоприёмных лотков пришлось бы нарушить эту несущую способность, что было бы чревато серьёзными последствиями. Решили, несмотря на дополнительные финансовые и временные затраты, выполнить обмен лотков – заменить на другие с меньшим сечением, для того чтобы их можно было уложить при текущих условиях. Это всё было сделано.
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Был залит новый пол. В короткие сроки заказчику передали помещение в эксплуатацию, потому что его сильно беспокоил вопрос потери денег из-за неработающей автомойки. В экстремально короткие сроки мы всё сделали. Результатом он остался доволен. Мойка работает, уклоны работают, лотки воду отводят. Теперь вся система полностью справляется со своими прямыми обязанностями.
Вы хотите такой же пол?
Рассчитайте и Вы свою экономию прямо сейчас.