ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОЛ ДЛЯ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО

Промышленный пол для пожарной части в Шереметьево
МЫ СЭКОНОМИЛИ ДЛЯ КЛИЕНТА 129 900 ₽
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО ВЫ СМОЖЕТЕ СЭКОНОМИТЬНА УСТРОЙСТВЕ ПОЛА ДЛЯ ВАШЕГО ОБЪЕКТА
ВВЕДИТЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЁТА ВАШЕЙ ЭКОНОМИИ
Введите Ваш e-mail. Мы вышлем на него предварительный расчёт экономии промышленного пола для вашего объекта:
Укажите Ваш телефон для оперативной связи на случай, если у менеджера возникнут дополнительные вопросы:
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ!
МЫ ПРЕДОСТАВИМ ВАМ РАСЧЁТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ!)

КАК МЫ СЭКОНОМИЛИ 129 900р.ДЛЯ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО НА УСТРОЙСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПОЛА

Аэропорт Шереметьево, МО, Кирилловка
Характеристика Описание
Тип пола Бетонный пол с упрочняющим верхним слоем
Тип помещения Здание пожарной станции
Название компании ООО «АДС»
Толщина бетонного слоя 100 мм
Площадь помещения 540 м2

ОПРЕДЕЛИЛИ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

Наша задача на этом объекте состояла в том, чтобы сделать прочный и ровный пол с упрочняющим верхним слоем для пожарной части аэропорта Шереметьево.

Заказчику важны следующие аспекты:

  1.  
    Скорость выполнения работы
    Всё должно быть сделано за 14 дней.
  2.  
    Качество
    Полы должны соответствовать СНиП 2.03. 13-88.
  3.  
    Внешний вид
    Вид должен быть презентабельным.
  4.  
    Долговечность
    Полы должны служить минимум 10 лет без ремонта.
  5.  
    Стоимость
    Бюджет в рамках 950 000р.
Пожарная часть до начала устройства полов
Пожарная часть на начальном этапе работ

НАШЛИ БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ПО УСТРОЙСТВУ ПОЛА ДЛЯ ПОЖАРНОЙ ЧАСТИ

Для экономии предложили клиенту промышленный пол с применением полипропиленовой фибры вместо стандартного армирования арматурой, которая увеличивает в два раза срок производства работ за счет подготовки перед началом бетонирования.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФИБРОБЕТОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ

В отличие от арматурной сетки, фибробетонная технология в первую очередь отличается дешевизной и практичностью. Арматурная сетка включает следующие этапы работы: резка арматуры, вязка, установка на опоры, и по итогу цена по проектному решению сильно Вас удивит, а полипропиленовую фибру достаточно засыпать в автобетоносмеситель. По определенным характеристикам фибробетонная технология лучше, а именно:

  • Предотвращает образование усадочных трещин на 90%.
  • Повышает стойкость бетона к истиранию на 45%.
  • Понижает риск откалывания углов и граней на 90%.
  • Повышается морозостойкость на 30%.

КАК МЫ СОКРАТИЛИ РАСХОДЫ

Предложенная нами технология снизила стоимость на 25,3%, так как фибра дешевле, чем арматура. Она значительно сокращает сроки производства.

 

УСТРОЙСТВО ПОЛА ДЛЯ ПОЖАРНОЙ ЧАСТИ

При составлении договора клиент указал, что работы будут производиться по его материалам. При заливке первой карты размером в 40 м2 выяснилось, что топпинг был уже с истёкшим сроком годности, а бетон поставлялся с пластификаторами, которые несовместимы с технологией бетонного пола с упрочнителем. Наши сотрудники оперативно отреагировали на ситуацию, они приостановили приёмку бетона, а на следующий день отправили рекомендательное письмо о замене топпинга и договор с бетонным узлом о доставке бетона без добавок.

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ

При сдаче объекта никаких нареканий по качеству пола не было. Отмечаем высокую компетентность технадзора со стороны заказчика, нам понравилось сотрудничать с таким клиентом. В итоге наш заказчик получил бетонный пол, который прослужит пожарной части аэропорта Шереметьево не менее десяти лет.

Этапы устройства пола и конечный результат смотрите на фото ниже.

Вы хотите такой же пол?

Рассчитайте и Вы свою экономию прямо сейчас.


ЭТАПЫ НАШЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛА В ПОЖАРНОЙ ЧАСТИ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО

  1. Общий вид пожарной части аэропорта Шереметьево.
  2. Установка направляющих маяков.
  3. Подготовка к заливке бетона.
  4. Армирование колонн.
  5. Подача трассы бетоноводов.
  6. Приёмка бетона.
  7. Ручная стяжка бетона.
  8. Разравнивание примыканий.
  9. Стяжка семиметровым правилом.
  10. Стяжка правилом по направляющим маякам.
  11. Завершение приёмки бетона.
  12. Подготовка к затирке бетона на лопастях и дисках.
  13. Затёртый пол на дисках.
  14. Нарезка усадочных швов.
  15. Готовый к сдаче объект.

ОТЗЫВ НАШЕГО ДОВОЛЬНОГО КЛИЕНТА

Отзыв директора компании ООО «АбсолютДорСтрой»
Отзыв владельца пожарной части в аэропорту Шереметьево
КАК СУЩЕСТВЕННО СЭКОНОМИТЬ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПОЛЕ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

МЫ ГОРДИМСЯ НАШИМИ КЛИЕНТАМИ НАШИ КЛИЕНТЫ ГОРДЯТСЯ НАШИМИ ПОЛАМИ

ХРОНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА НАШИХ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ С САМЫХ ПЕРВЫХ ОБЪЕКТОВ И ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ

КАК БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАТЬ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОЛ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Остались вопросы? Пишите!

И наш менеджер сможет проконсультировать Вас наилучшим образом!

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ!
МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ!)