ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОЛ ДЛЯ ПАРКИНГА В ХИМКАХ

Промышленный пол для паркинга в Химках
МЫ СЭКОНОМИЛИ ДЛЯ КЛИЕНТА 5 193 072 ₽
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО ВЫ СМОЖЕТЕ СЭКОНОМИТЬНА УСТРОЙСТВЕ ПОЛА ДЛЯ ВАШЕГО ОБЪЕКТА
ВВЕДИТЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЁТА ВАШЕЙ ЭКОНОМИИ
Введите Ваш e-mail. Мы вышлем на него предварительный расчёт экономии промышленного пола для вашего объекта:
Укажите Ваш телефон для оперативной связи на случай, если у менеджера возникнут дополнительные вопросы:
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ!
МЫ ПРЕДОСТАВИМ ВАМ РАСЧЁТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ!)

КАК МЫ СЭКОНОМИЛИ 5 193 072р.ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА ПАРКИНГА В ХИМКАХ

МО, г. Химки, ул. Молодёжная
Характеристика Описание
Тип пола Бетонный пол с упрочняющим верхним слоем
Тип помещения Подземный паркинг
Название компании ООО «Строительное управление-9»
Толщина бетонного слоя 100 мм
Площадь помещения 6000 м2

ОПРЕДЕЛИЛИ ПОТРЕБНОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА ПАРКИНГА

Потребность клиента была в устройстве бетонного пола с упрочнителем в подземном паркинге. Паркинг был двухуровневый, во время переговоров клиент был заинтересован в низкой цене квадратного метра не в ущерб качеству покрытия.

Заказчику важны следующие аспекты:

  1.  
    Скорость работы
    Всё должно быть сделано за 7 дней.
  2.  
    Качество
    Полы должны соответствовать СНиП 2.03. 13-88.
  3.  
    Внешний вид
    Вид должен быть презентабельным.
  4.  
    Долговечность
    Полы должны служить минимум 12 лет без ремонта.
Паркинг до начала работ
Помещение паркинга до заливки

НАШЛИ БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРКИНГА В ХИМКАХ

Проектное решение клиента было дорогое, это был стандартный бетонный пол с двойным армированием. С учётом работ и материалов итого по смете заказчика вышло 15 753 461р. Мы, в свою очередь, предложили бетонный пол толщиной 100 мм, армированный полипропиленовой фиброй. Это решение существенно сократило затраты на устройстве пола для паркинга. Итого по всем материалам и работам вышло 10 560 389р.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ФИБРОБЕТОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Фибробетонная технология пола, в отличие от армированного арматурой, имеет ряд преимуществ. Одинарная арматура работает только для низа или только для верха, двойная же станет хорошим ударом по кошельку. Фибра работает по всему основанию, а по некоторым показателям превосходит арматурную сетку, а именно:

  • Повышает прочность бетона на изгиб, при сжатии и раскалывании до 35%.
  • Повышает ударную и усталостную прочность свыше 500%.
  • Препятствует расслаиванию бетонной смеси до 25%.
  • Cокращает время первичного и окончательного твердения до 50%.
  • Снижает риск откалывания углов и граней до 90%.

КАК МЫ СОКРАТИЛИ РАСХОДЫ

Предложенная нами технология снизила стоимость на 30%, т.к. полипропиленовая фибра дешевле, чем арматура. Она значительно сокращает сроки производства, поскольку не нужно армировать арматурной сеткой. При этом бетон поставляется уже с фиброй.

 

УСТРОЙСТВО ПОЛА ДЛЯ ПОДЗЕМНОЙ ПАРКОВКИ

После согласования всех этапов работ наша задача стояла в том, чтобы залить пол для паркинга в максимально сжатые сроки и качественно. С первыми сложностями мы столкнулись при завершении работ первой карты. Как оказалось, на парковке плохо работала система вентиляции, и, так как потолки были предназначены только для легковых машин и были довольно низкие, стояла проблема угарного газа. С этим нужно было бороться, мы придумали решение, как создать максимальную вентиляцию помещения – взяли в аренду промышленные вентиляторы и купили средства индивидуальной защиты.

ИТОГ РАБОТЫ

При сдачи работ клиент претензий к качеству пола не имел. Поверхность пола прошла все проверки. Основную выгоду заказчик получил в виде огромной экономии в размере 5 193 072 рублей.

Вы хотите такой же пол?

Рассчитайте и Вы свою экономию прямо сейчас.


ЭТАПЫ НАШЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛА

  1. Устройство изоляционного шва вокруг колонны.
  2. Устройство изоляционного шва вдоль стен.
  3. Монтаж водоприемного лотка из металлического швеллера.
  4. Установка направляющих маяков.
  5. Установка лотка в приямок водосбора.
  6. Подготовленный участок пола под бетонирование.
  7. Армирование въездного пандуса.
  8. Установка направляющих маяков на въездном пандусе.
  9. Монтаж бетоноводов для подачи бетона.
  10. Смонтированная трасса для подачи бетона.
  11. Затворение водой полипропиленовой фибры.
  12. Внесение полипропиленовой фибры в автобетоносмеситель.
  13. Приёмка бетонной смеси для устройства въездного пандуса.
  14. Выравнивание правилом поверхности бетонной плиты въездного пандуса.
  15. Обработка поверхности бетонной плиты въездного пандуса.
  16. Выравнивание поверхности бетонного пола правилом.
  17. Залитая плита пола.
  18. Завершение работ по заливке бетонной карты.
  19. Внесение упрочнителя тележкой для топпинга.
  20. Обработка бетонной плиты двухроторной машиной.
  21. Обработка поверхности двухроторной машиной на дисках.
  22. Покрытая мембранообразователем бетонная плита.
  23. Нарезка усадочных швов.
  24. Завершение работ по нарезке усадочных швов.
  25. Готовый к эксплуатации пол для паркинга.
КАК СУЩЕСТВЕННО СЭКОНОМИТЬ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПОЛЕ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

МЫ ГОРДИМСЯ НАШИМИ КЛИЕНТАМИ НАШИ КЛИЕНТЫ ГОРДЯТСЯ НАШИМИ ПОЛАМИ

ХРОНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА НАШИХ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ С САМЫХ ПЕРВЫХ ОБЪЕКТОВ И ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ

КАК БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАТЬ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОЛ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Остались вопросы? Пишите!

И наш менеджер сможет проконсультировать Вас наилучшим образом!

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ!
МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ!)