Характеристика | Описание |
---|---|
Тип пола | Бетонный пол с упрочняющим верхним слоем |
Тип объекта | Частный паркинг |
Название компании | 28 частных лиц |
Толщина бетонного слоя | 100 мм |
Площадь помещений | 922 м2 |
ВЫЯСНИЛИ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
У заказчика был паркинг со старым бетонным полом, вернее даже обычная бетонная стяжка с некоторыми плохо сделанными уклонами. Грязь задерживалась, вода не уходила, да и сама поверхность пола находилась уже в полуразрушенном состоянии.
Требовалось сделать паркинг с современным покрытием; с оформлением общих уклонов; с устройством системы приямков, где будут находиться насосы, выкачивающие попадающую туда воду, и с одним общим длинным лотком (который будет связан с этой системой приямков). В весь производственный цикл работ также входила задача по нанесению дорожной разметки и обозначению парковочных мест, а также работы по устройству полов в двух подсобных помещениях – в комнате охраны и в техническом помещении для хранения колёс.
Заказчику важны следующие аспекты:
-
Скорость работыВсё должно быть сделано за 60 дней.
-
КачествоПолы должны соответствовать СНиП 2.03. 13-88.
-
Внешний видВид должен быть презентабельным.
-
ДолговечностьПолы должны служить минимум 20 лет без ремонта.
-
СтоимостьБюджет в рамках 1 972 500р.

СЛОЖНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТ
Самая большая сложность заключалась в том, что это частный паркинг, но принадлежал он не какой-то одной организации. Собственниками парковочных мест являлись отдельные физлица. Соответственно, 28 парковочных мест – 28 владельцев-заказчиков. Все они участвовали в обсуждении проекта. Приходилось с каждым отдельно общаться, прояснять какие-то моменты, улаживать возражения, отвечать на вопросы. Вся эта подготовительная работа заняла довольно много времени, и на неё было потрачено больше всего усилий. Проект шёл очень долго, затягивался. Поступали предложения перенести работы на весну, т.к. уже подходила зима.
Из первой сложности вытекала вторая – юридическая сторона вопроса. Поскольку заказчики физлица, мы как компания по закону не могли с ними напрямую заключить договоры. В итоге нашли одно очень интересное и полностью легальное решение.
Что касается самого объекта, то тут тоже есть что рассказать. Сам паркинг неправильной формы, а согласно техническому решению требовалось сделать общий уклон к одному лотку. Это легко сделать, когда помещение, например, в форме прямоугольника. Здесь же – другая ситуация, поэтому пришлось найти и воплотить необходимые технические решения.
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Реализация технического решения прошла в рамках стандартной технологии. Производство блестяще справилось с поставленными задачами. У заказчика были какие-то мелкие замечания, но все они были тщательны прояснены и исправлены перед окончательной сдачей объекта. Нашему главному конструктору удалось пообщаться с несколькими заказчиками, и они были очень довольны результатом.
Для нас данный проект оказался необычным, интересным, довольно сложным и показательным. На тот момент, когда клиент начал общаться с нашей компании, он уже потерпел поражение в переговорах с другим подрядчиком, который в конечном счёте отказался от работ. На переговоры с компанией-конкурентом у заказчика ушло много времени. Предпологаем, что у неё не хватило навыков общения и согласовывания тех или иных моментов с потенциальным клиентом (а в данном случае сразу с 28 потенциальными клиентами одновременно). Согласимся – задача непростая, но мы справились.
Вы хотите такой же пол?
Рассчитайте и Вы свою экономию прямо сейчас.