БЕТОННЫЙ ПОЛ С ТОППИНГОМНА ПАРКИНГЕ В НОГИНСКЕ

Бетонный пол с упрочнителем для паркинга в Ногинске (Московская область)
МЫ СЭКОНОМИЛИ ДЛЯ КЛИЕНТА 394 500 р.
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО ВЫ СМОЖЕТЕ СЭКОНОМИТЬНА УСТРОЙСТВЕ ПОЛА ДЛЯ ВАШЕГО ОБЪЕКТА
ВВЕДИТЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЁТА ВАШЕЙ ЭКОНОМИИ
Введите Ваш e-mail. Мы вышлем на него предварительный расчёт экономии промышленного пола для вашего объекта:
Укажите Ваш телефон для оперативной связи на случай, если у менеджера возникнут дополнительные вопросы:
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ!
МЫ ПРЕДОСТАВИМ ВАМ РАСЧЁТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ!)

КАК МЫ СЭКОНОМИЛИ 394 500 р.ВЛАДЕЛЬЦАМ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ В НОГИНСКЕ

МО, г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала, д. 39
Характеристика Описание
Тип пола Бетонный пол с упрочняющим верхним слоем
Тип объекта Частный паркинг
Название компании 28 частных лиц
Толщина бетонного слоя 100 мм
Площадь помещений 922 м2

ВЫЯСНИЛИ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

У заказчика был паркинг со старым бетонным полом, вернее даже обычная бетонная стяжка с некоторыми плохо сделанными уклонами. Грязь задерживалась, вода не уходила, да и сама поверхность пола находилась уже в полуразрушенном состоянии.

Требовалось сделать паркинг с современным покрытием; с оформлением общих уклонов; с устройством системы приямков, где будут находиться насосы, выкачивающие попадающую туда воду, и с одним общим длинным лотком (который будет связан с этой системой приямков). В весь производственный цикл работ также входила задача по нанесению дорожной разметки и обозначению парковочных мест, а также работы по устройству полов в двух подсобных помещениях – в комнате охраны и в техническом помещении для хранения колёс.

Заказчику важны следующие аспекты:

  1.  
    Скорость работы
    Всё должно быть сделано за 60 дней.
  2.  
    Качество
    Полы должны соответствовать СНиП 2.03. 13-88.
  3.  
    Внешний вид
    Вид должен быть презентабельным.
  4.  
    Долговечность
    Полы должны служить минимум 20 лет без ремонта.
  5.  
    Стоимость
    Бюджет в рамках 1 972 500р.
Покрытие паркинга до начала работ
Состояние паркинга до начала работ

СЛОЖНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТ

Самая большая сложность заключалась в том, что это частный паркинг, но принадлежал он не какой-то одной организации. Собственниками парковочных мест являлись отдельные физлица. Соответственно, 28 парковочных мест – 28 владельцев-заказчиков. Все они участвовали в обсуждении проекта. Приходилось с каждым отдельно общаться, прояснять какие-то моменты, улаживать возражения, отвечать на вопросы. Вся эта подготовительная работа заняла довольно много времени, и на неё было потрачено больше всего усилий. Проект шёл очень долго, затягивался. Поступали предложения перенести работы на весну, т.к. уже подходила зима.

Из первой сложности вытекала вторая – юридическая сторона вопроса. Поскольку заказчики физлица, мы как компания по закону не могли с ними напрямую заключить договоры. В итоге нашли одно очень интересное и полностью легальное решение.

Что касается самого объекта, то тут тоже есть что рассказать. Сам паркинг неправильной формы, а согласно техническому решению требовалось сделать общий уклон к одному лотку. Это легко сделать, когда помещение, например, в форме прямоугольника. Здесь же – другая ситуация, поэтому пришлось найти и воплотить необходимые технические решения.

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

Реализация технического решения прошла в рамках стандартной технологии. Производство блестяще справилось с поставленными задачами. У заказчика были какие-то мелкие замечания, но все они были тщательны прояснены и исправлены перед окончательной сдачей объекта. Нашему главному конструктору удалось пообщаться с несколькими заказчиками, и они были очень довольны результатом.

Для нас данный проект оказался необычным, интересным, довольно сложным и показательным. На тот момент, когда клиент начал общаться с нашей компании, он уже потерпел поражение в переговорах с другим подрядчиком, который в конечном счёте отказался от работ. На переговоры с компанией-конкурентом у заказчика ушло много времени. Предпологаем, что у неё не хватило навыков общения и согласовывания тех или иных моментов с потенциальным клиентом (а в данном случае сразу с 28 потенциальными клиентами одновременно). Согласимся – задача непростая, но мы справились.

Вы хотите такой же пол?

Рассчитайте и Вы свою экономию прямо сейчас.


ЭТАПЫ НАШЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛА ПО УСТРОЙСТВУ ПОЛА ДЛЯ ПАРКИНГА В НОГИНСКЕ

  1. Приняли металл на объекте.
  2. Делаем необходимые замеры.
  3. Демонтаж старого покрытия.
  4. Демонтаж старого покрытия.
  5. Приехал бетононасос.
  6. Засыпаем макрофибру в бетонную смесь.
  7. Принимаем бетонную смесь на самом объекте.
  8. Принимаем ещё одну машину с бетонной смесью.
  9. Разравниваем бетонную смесь по поверхности пола.
  10. С помощью правила выравниваем бетонный слой.
  11. Выровненный слой бетонной смеси.
  12. Обрабатываем поверхность затирочными машинами.
  13. Залачили покрытие.
  14. Нарезаем усадочные швы.
  15. Готовое покрытие на частном паркинге.
КАК СУЩЕСТВЕННО СЭКОНОМИТЬ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПОЛЕ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

МЫ ГОРДИМСЯ НАШИМИ КЛИЕНТАМИ НАШИ КЛИЕНТЫ ГОРДЯТСЯ НАШИМИ ПОЛАМИ

ХРОНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА НАШИХ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ С САМЫХ ПЕРВЫХ ОБЪЕКТОВ И ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ

КАК БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАТЬ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОЛ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Остались вопросы? Пишите!

И наш менеджер сможет проконсультировать Вас наилучшим образом!

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ!
МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ!)