Характеристика | Описание |
---|---|
Тип пола | Шлифованный и полированный бетонный пол по технологии SuperConcrete KLINDEX |
Тип объекта | Автосервис |
Заказчик | ООО «ТехноЛидер» |
Площадь помещений | 305 м2 |
ОПРЕДЕЛИЛИ И РЕАЛИЗОВАЛИ ОПТИМАЛЬНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ РЕШЕНИЕ
Нашему клиенту другая подрядная организация залила бетонную плиту под прави́ло. Из-за этого оно было местами неровное и со слабым верхним слоем, который надо было немного снять. Клиент искал решение в виде финишного покрытия, которое будет стойким к высоким эксплуатационным нагрузкам. Это важный фактор, поскольку помещение – автосервис, в который будет заходить и ремонтироваться тяжёлая строительная техника. Второй важный фактор к итоговому покрытию – устойчивость поверхности к воде и маслам.
Было предложено и реализовано следующее техническое решение – финишное покрытие по итальянской технологии SuperConcrete Klindex.
Технология состояла из 10 этапов. Сначала шла грубая шлифовка алмазным инструментом, который снял несколько миллиметров слабого слоя и проявил наполнитель и обозначил гомогенный рисунок. Далее шло лощение. После него мы пропитали обрабатываемую поверхность особым средством и тем самым укрепили бетон и повысили его марочную прочность. На последних этапах мы отполировали пол и запечатали поверхность гидрофобной пропиткой. Параллельно на этих работах использовалась тяжёлая шлифовальная машина весом 470 кг с планетарным механизмом производства Klindex. Благодаря массе и жёстко закреплённому планетарному механизму параллельно со шлифовкой поверхность выравнивалась.
Заказчику важны следующие аспекты:
-
Скорость работыВсё должно быть сделано за 17 дней.
-
КачествоПолы должны соответствовать СП 29.13330.2011.
-
Внешний видВид должен быть презентабельным.
-
ДолговечностьПолы должны служить минимум 5 лет без ремонта.
-
СтоимостьБюджет в рамках 1 218 000р.

СЛОЖНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТ
Мы скорректировали те недочёты, которые проявились после укладки бетонной плиты. Главный минус – ребята из предыдущей подрядной организации уложили бетон под прави́ло, что привело к ряду сложностей. Необходимо было в процессе работ демонтировать направляющие, которые остались в теле бетона. Мы окантовывали, расшивали, прочищали и демонтировали направляющие, а после прочистки образовавшихся каналов от направляющих мы заполняли их ремсоставом.
В тех местах, где был непромес бетона, мы демонтировали небольшие участки и заполняли их ремсоставом для придания полу необходимых свойств.
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Заказчик присутствовал на объекте каждый день. Ему мы объясняли, рассказывали и показывали каждый этап работ. Если требовалось согласовать количество и объёмы по допработам, по ремучасткам то он всегда оперативно подключался, и все эти вопросы быстро решались. Заказчик результатом работ остался доволен. Он даже начал подумывать о применении итальянской технологии SuperConcrete Klindex на других своих объектах.
Отметил клиент то, что работали мы по графику 6/1, а вторую неделю вообще 7 дней. Зашли мы на объект в оговоренные сроки, а работу закончили досрочно. Также заказчик обратил внимание на наличие большого количества шлифовально-полировальных инструментов.
Заказчику понравился выбранный способ шлифовки – всухую. К шлифовальной машине был подключён большой профессиональный пылесос. Благодаря этому данный этап работ прошёл чисто, аккуратно и почти без пыли.
Ну и последний момент, на который хотим обратить внимание. К тому моменту, когда работы подходили к концу, заказчик попросил сделать дополнительный объём в соседнем помещении. Мы оперативно согласовали все нюансы и выполнили его просьбу.
Вы хотите такой же пол?
Рассчитайте и Вы свою экономию прямо сейчас.